Руководство по (Волшебник)

Стихийный маг расы тёмных эльфов ,покоривший стихию ветра. Основное отличие от магов других рас максимальная магическая атака за счет высокого показателя ИНТ и уникального селф баффа- . Базовые характеристики персонажа Интеллект — 44, самый высокий среди всех игровых рас, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения отрицательных эффектов дебаффов. Дух — 37, отвечает за количество маны и скорость её восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. Сила — 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, нам этот параметр интересен только в плане его урезания путем нанесения ТАТУ. Ловкость — 23, для нас это только скорость перемещения, уклонение и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.

гайд на СХ

Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.

Нифига не понял, какой размер из латунного прутка точить (ну это наверное страх остался от ТТ-СХ с уехавшим вперед затвором).

А до 40 один-три дня с прохождение 2 профессии. Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на ед. Ставим его на быструю панель и бьем им монстров и врагов. Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Ослабление Ветра - Максимизирует стихийное свойство умения. Понижает атаку противника Ветром.

Скилл забирающий жизнь у цели и передающий часть этой жизни вам. Тоже очень полезный скилл, помогает во многих критических ситуациях но расходует почти в 2 раза больше маны чем Ураган. Ставим на быструю панель.

Я бы наверное выбрал ДК, он очень красиво смотрится на СХ, во вторых это уже классика и в третьих, кароч я хз чё в третьих -Думаю для сх нету смысла носить ,так как сх нужен каст,а не маг атака. Наверное для ПвП лучше ДК, но опять же выбор за вами

В сх точили пухи гвг составу с за 50% рыночной . Откуда такой страх потерять территорию у"папок нагибаторов-доминантов" .

Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на ед. Появляется на 40 лвл. Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. До 76 лвла не используется, когда появляется пушка с атрибутом, наш главный нюк - Коготь Вампира - Наносит повреждения противнику темной магией на ед. Скилл забирающий жизнь у цели и передающий часть этой жизни вам. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл. На 74 лвл бросок кости, наносит противнику урон темной магией на ед.

На каче очень полезный скилл. Используем вместо нашего основного нюка до 76 лвла, т. Учится с 48 до 74 лвла и максимальный урон ветром на 54 ед. Скилл пригодится до самого предельного лвла, полезен и на каче и на осадах. Полезный скил позволяющий восстанавливать вашу ману когда ее нехватает или уменьшать ХП для скилла"Проклятие Смертельной Связи", всегда держим его на быстрой панели.

Четверг, 19 Октябрь 2020, 01:39

2 , Жизнь . В данной статье очень много текста и картинок - свыше 15 символов. Подвисать может даже серьезное ПО.

Оставался лишь один нюкер - СХ, он и стал моим первым чаром (: Кто же знал, что этот выбор доведет .. Точить на сопротивление к ментал атакам.

Интерестные статьи Ну кач я пропущу Единственное, что хотелось бы сказать по поводу прокачки: Элигия - даёт неплохую защиту, Морай МВ сет - даёт хорошую прибавку к Матаке, сейчас смотрю многие начали носить Нубл Веспер МВ сет, точного превосхотства его незнаю, так как небрал ещё его в руки. или 2рук , во втором случае Дамаг будет выше, но сам предпочитаю Архангел, ввиду того что можно надеть МВ сигл, который всвою очередь даст немного Мдефа.

Ну тут всё просто, есть 3 варианта: -Это основной ударный скил , его точить на повер. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. При последующей заточке увеличивает м. Мой самый любимый класс, его улучшали и урезали в разных хрониках, но он для меня словно наркотик, я так и неотказался играть за него, хотя и пробую свои силы за различные классы.

ГАЙД ЗА СХ

Фир СХ и его заточка Цитата: Сообщение от В поисках инфы по этому вопросу облазил весь форум пока на работе делать нечего: На что сейчас точат фир? На время уже не точат или как ыбло раньше он и пртходит и весит долого?

Отзыв владельца Mazda CX-9 (1st generation) — визит на сервис. Что-то Kashiyama не скрипят, не пылят, долго ходят, диск не точат, и тормозят на ура! Есть только их 2 Тоже заказываю на свой страх и риск! Пока везёт))).

Существует несколько категорий людей для развития в лайнедж 2. Незадрот - как правило развивается когда захочет и в свое свободное время, но требуется больше времени на развитие в игре. Задрот - Как правило осваивает игру за короткий срок меняя все свое свободное время на сам игровой процесс. Страдает недосыпами, и частым хотением что то перекусить, так как поесть нормально требуется время на готовку и сам прием пищи. Незадрот-задрот - тот кто сначала нехотел особо, но потом втянулся в игру.

Задрот-незадрот - противоположное предыдущему. Богатей донатер - Включает в себя пункты 1,2,3,4 категорий развития в игре. Такому как правило нужно меньше времени на развитие игрового персонажа. Что следственно упрощает игровой процесс.

Гайд по СХ

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер. Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.

но если выбирать что точить - конечно страх на стоимость в первую хз - вортекс кинул и у любого мага каст хуже сх (у спс примерно.

После того, как вы раздобудете книгу, можно подойти к одному из вышеуказанных , и выбрать в диалоге"". Необходимо выбрать умение, которое вы хотите усилить и то, по какому пути будет происходить усиление. При этом книгу у вас заберут. Выбрав один из путей усиления умения, вы не сможете усиливать умение по другому пути. При улучшении скилла, у персонажа теряется определенное количество и .

При этом, если у персонажа недостаточно от начала уровня, то он не сможет усилить умение. То есть нельзя усиливать умения, если потеря опыта приведет к делевелу.

Скилы где их точить подскажите

находится в Адене около кузницы, и в Руне. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Проснись и рычи (Сатсанг с Х.В.Л. Пунджей) Пунджа Харилал В. Л. истребить все препятствия, подобно тому, как вода капля за каплей точит камень».

Этот скилл НЕ надо точить на 30, чтоб ваш скилет не умирал за 2 сек. Если нету рар сета то берем обычный и вставляем только АТТ против дарка. Было бы неплохо еще взять вторую пуху, например веспер , и поймать туда такой Пассив ЛС. Если рефрешь спадёт то по возможности юзаем второй. Максимум что можно заюзать это Масс фир.

Если маг заюзает маг УД то забегаем обратно в бутку к стенке и хилимся.

Гайд по /Гайд как разогнать сх

Самый максимальный каст дает малярия 4 уровня, так что не прозевайте, и она не клинсится. Заразится ею можна просто попинав с руки выше упомянутых мобов. Далее моя маленькая мечта которую я так и не воплотил в реальность потому что слишком ленив: Сначала маленький совет по поводу таликов, добавили комнаду для их спайки. Против ножей главное контролить спину, учитесь это делать без некст таргета так как он не всегда тут работает или же Вас просто может выкинуть с игры потому что сервер вопримет Вас как бота да и не всегда есть все условия для этого например другие флагнуте игроки или мобы.

Фир СХ и его заточка Вопросы и ответы. Его пофиксили На время уже не точат или как ыбло раньше он и пртходит и весит долого .

Постараю описать этот класс на Хантере, поскольку на форуме серва ничего нету. Может кому-нибудь будет полезно. Бьем мобов вокруг стартовой деревни, или чуть дальше и минут через у нас 20 лвл 20 лвл, берем вторую профу - Здесь уже можно приблизительно понять, что из себя представляет наш АВ. - окрывает двери и сундуки, полезный скил чтобы зайти во вражеский форт или попытаться добыть точки из сундуков.

- увеличивает точность, есть смысл использовать только в пвп против другого дагерщика. - этот скил - лучший друг дагерщика до 83 лвл! Очень существенно увеличивает уклонение, использовать против всех, кроме магов. - ослабляет физ. Кастуется долго потому использовать стоит только на спасающегося бегством врага, а то получите по полной программе Итак, успешно получив 40 лвл, берем профу , теперь вы станете мастером кинжала, самым сильным и собратьем по професси.

Что у нас нового в скилах, опишу только полезные и интересные. Имеет шанс крита - увеличения урона в 2 раза. - один из самых полезный дебафов снижает физ. - надо пройти через толпу агрессивных мобов?

Подкаст с хиро СХ альянса - , серверГайд по СС ( )Атрибутимся по полной

Умения класса 1 Боевые скиллы - это один из основным атакуещих скиллов СХ! Мощная атака ветра настигает врага и ему становится больно, при Силе атаки СХ, врагу становится так больно что у него аж глаза на лоб лезут! Хурикан можно назвать основной атакой СХ, при связке с - хурикан творит чудеса - магия которую тёмные маги постигли уже будучи имено"тёмными"!

Вампирик клоу бьёт с такойже силой как и хурикан без связки с сарендом, но при этом вампирик клоу высасывает жизниную сила вашего противника и передаёт её вам!

СИОН распродает Алтай в Европе и США по цене с/х земель. в рубрике Общество .. нет страха божьего у людоедов. {{ rating. votes_against }} .. Пора зброю откапывать,точить и смазывать! {{ rating. votes_against }}.

Много споров было по этому поводу. На тх точить скилы нужно под атт в оружии если у вас в пушке земля то точите на землю Я долгое время тестил разное атт и пришёл к выводу что идеального атт нет. Земля - наконец одно из самых распространённых атт у тх ибо бафф-резистов от земли на гф не запланировали. Итак, мой совет вам ставить Землю, Воду или Святость! Один нож хорош при с Физами ибо бить физа без абил - бред и нубство.

Парные же отличны против магов из-за великолепного скила Мираж. Таргета маг не найдёт.

Точим Демон Фанг +7 22 x1 interlude

Posted on